Оформление заявки на ремонт выражает безусловное согласие заказчика с
настоящими правилами, являющимися публичной офертой.
Прием техники в ремонт осуществляется на основании заявки на ремонт,
оформляемой заказчиком на месте или заранее на сайте по адресу:
http://service-pro.ru/oformlenie-zayavki-na-remont.
В заявке указываются серийный номер, модель и наименование направляемой
в ремонт техники, контактный телефон и email заказчика, описание всех
выявленных заказчиком проявлений неисправности сдаваемой техники и
события, предшествующие их появлению.
При передаче устройства сервисному центру заказчик получает и
подписывает печатную копию заявки на ремонт, в которой, кроме указанных
им данных, также указывается комплектность сдаваемой в ремонт техники,
перечень требуемых услуг, сумма внесенной предоплаты, дата принятия
техники в ремонт и сотрудник, принявший заявку.
Предварительный осмотр техники осуществляется в присутствии заказчика.
Подписывая заявку, заказчик соглашается с тем, что техника принимается
как бывшая в употреблении со следами использования, и все неисправности,
внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в
дальнейшем, возникли до передачи техники сервисному центру.
В случае выполнения гарантийного ремонта или любой платной услуги,
работы по предварительной диагностике осуществляются бесплатно. В
противном случае заказчик обязуется оплатить сервисному центру
проведённые работы по предварительной диагностике устройства в
соответствии с Прейскурантом.
Указанные в заявке услуги выполняются только в отношении заявленных
заказчиком и зафиксированных в заявке неисправностей. При необходимости
выполнения иных работ (услуг), признании случая негарантийным или
выявлении неисправностей, не указанных в заявке, все работы
приостанавливаются до получения от заказчика письменного согласия на
выполнение и оплату дополнительных работ (услуг).
Бесплатное обслуживание техники производится в соответствии с правилами
Ограниченной гарантии Apple
и только в случае, если гарантийный срок ещё действует.
Замена и восстановление программного обеспечения не является предметом
для гарантийного обслуживания и является платной услугой. При замене
основного носителя информации базовая версия системного программного
обеспечения устанавливается бесплатно.
Все письма, полученные сервисным центром по электронной почте с email
адреса, указанного заказчиком в заявке, будут считаться подписанными
простой электронной подписью – электронным адресом (email) и иметь
юридическую силу в рамках данной заявки.
В случае утраты заказчиком заявки на ремонт или при необходимости
получения техники другим лицом, техника выдается только на основании
письменного заявления заказчика и при предъявлении получателем паспорта
или иного документа, удостоверяющего его личность.
Сданная в ремонт техника должна быть получена заказчиком в течение 30
дней с момента уведомления заказчика о необходимости её получения. За
хранение техники в сервисном центре более 30 дней взимается плата за
каждый последующий день хранения согласно
Прейскуранту. Техника, в отношении которой
заказчиком был утерян интерес, по истечении 120 дней техника переходит в
собственность сервисного центра.
Заказчик согласен на получение информации (по телефону, SMS, email) об
окончании и результатах диагностики и ремонта. Сервисный центр не несёт
ответственности за недоставку SMS по вине оператора связи.
Предоставленная контактная информация о заказчике будет использована
исключительно для регистрации ремонта в Apple и не будет передана
третьим лицам.
Гарантийный срок на выполненные работы и использованные детали и
материалы исчисляется с момента уведомления клиента о завершении ремонта
и составляет 90 дней.
Сервисный центр не несет ответственность за принадлежности и аксессуары,
не указанные в заявке на ремонт.
В процессе диагностики и ремонта все пользовательские данные в
устройстве могут быть утеряны. Сервисный центр не несет ответственность
за сохранность данных на устройствах.
Сервисный центр не имеет полномочий на осуществление действий от имени
Apple и не является уполномоченной организацией в терминах закона «О
защите прав потребителей».
Все цены указаны с учётом скидки за возврат неисправного модуля
(устройства) в Apple. Соглашаясь с нашей ценой, вы соглашаетесь с тем,
что неисправные модули (устройства) после ремонта станут собственностью
Apple.
Единсивенный яблочный сервис, которому я доверяю. В ноуте заменили аккум, почистили вентиляцию, обновили термопасту. Все сделано в кратчайшие сроки. Индивидуальный подход. Я очень довольна.