+7 (495) 374-9567 Авторизованный сервисный центр Apple

Ответы на частые вопросы

#
Как узнать есть ли гарантия на мое устройство?

Самостоятельно проверить действие гарантии вы можете на сайте Apple.

Обратите внимание, на устройства, купленные в РФ у официальных дилеров, распространяется закон о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к нам за таким обслуживанием, предъявив документ о покупке.

#
Сколько стоит перепрошивка iPhone?

Восстановление прошивки до последней версии на iPhone, iPad и Apple Watch стоит у нас 1500 рублей.

#
Можно ли заменить заднее стекло на iPhone XR?

Согласно правилам обслуживания компании Apple ремонт данного повреждения осуществляется только путём замены устройства целиком.

#
Зачем отключать «Локатор», перед сдачей устройства в сервис?

Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Сервис не cможет оформить ремонт, пока функция «Локатор» включена.

Иструкция по отключению приложения «Локатор»

#
Обслуживаете ли вы iPhone 14 серии?

На данный момент обслуживание доступно для устройств выпущенных для продажи в следующих странах: Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия. Обратите внимание, для обслуживания устройства не предназначенного для продажи в России, потребуется чек из страны приобретения.

#
Мое устройство сломалось, повреждено, не включается. Сколько будет стоить ремонт?

Мы не сможем поставить диагноз удаленно. Предварительно сервис может озвучить только предположительную стоимость услуги. Полную информацию о стоимости и возможности обслуживания мы сможем дать только после проведения диагностики и осмотра в нашем АСЦ.

Отзывы наших клиентов

Станислав Б.

В условиях самоизоляции починили по гарантии 11 pro за 2 дня! Потрясающе! 11 яблок из 10! Спасибо, ребята!

16 апреля 2020 · Яндекс Карты