+7 (495) 374-9567 Apple Authorised Service Provider

Правила оказания услуг

Редакция от 04 октября 2016 года

  1. Оформление заявки на ремонт выражает безусловное согласие заказчика с настоящими правилами, являющимися публичной офертой.
  2. Прием техники в ремонт осуществляется на основании заявки на ремонт, оформляемой заказчиком на месте или заранее на сайте по адресу: http://service-pro.ru/oformlenie-zayavki-na-remont. В заявке указываются серийный номер, модель и наименование направляемой в ремонт техники, контактный телефон и email заказчика, описание всех выявленных заказчиком проявлений неисправности сдаваемой техники и события, предшествующие их появлению.
  3. При передаче устройства сервисному центру заказчик получает и подписывает печатную копию заявки на ремонт, в которой, кроме указанных им данных, также указывается комплектность сдаваемой в ремонт техники, перечень требуемых услуг, сумма внесенной предоплаты, дата принятия техники в ремонт и сотрудник, принявший заявку.
  4. Предварительный осмотр техники осуществляется в присутствии заказчика. Подписывая заявку, заказчик соглашается с тем, что техника принимается как бывшая в употреблении со следами использования, и все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в дальнейшем, возникли до передачи техники сервисному центру.
  5. В случае выполнения гарантийного ремонта или любой платной услуги, работы по предварительной диагностике осуществляются бесплатно. В противном случае заказчик обязуется оплатить сервисному центру проведённые работы по предварительной диагностике устройства в соответствии с Прейскурантом.
  6. Указанные в заявке услуги выполняются только в отношении заявленных заказчиком и зафиксированных в заявке неисправностей. При необходимости выполнения иных работ (услуг), признании случая негарантийным или выявлении неисправностей, не указанных в заявке, все работы приостанавливаются до получения от заказчика письменного согласия на выполнение и оплату дополнительных работ (услуг).
  7. Бесплатное обслуживание техники производится в соответствии с правилами Ограниченной гарантии Apple и только в случае, если гарантийный срок ещё действует.
  8. Замена и восстановление программного обеспечения не является предметом для гарантийного обслуживания и является платной услугой. При замене основного носителя информации базовая версия системного программного обеспечения устанавливается бесплатно.
  9. Все письма, полученные сервисным центром по электронной почте с email адреса, указанного заказчиком в заявке, будут считаться подписанными простой электронной подписью – электронным адресом (email) и иметь юридическую силу в рамках данной заявки.
  10. В случае утраты заказчиком заявки на ремонт или при необходимости получения техники другим лицом, техника выдается только на основании письменного заявления заказчика и при предъявлении получателем паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.
  11. Сданная в ремонт техника должна быть получена заказчиком в течение 30 дней с момента уведомления заказчика о необходимости её получения. За хранение техники в сервисном центре более 30 дней взимается плата за каждый последующий день хранения согласно Прейскуранту. Техника, в отношении которой заказчиком был утерян интерес, по истечении 120 дней техника переходит в собственность сервисного центра.
  12. Заказчик согласен на получение информации (по телефону, SMS, email) об окончании и результатах диагностики и ремонта. Сервисный центр не несёт ответственности за недоставку SMS по вине оператора связи.
  13. Предоставленная контактная информация о заказчике будет использована исключительно для регистрации ремонта в Apple и не будет передана третьим лицам.
  14. Гарантийный срок на выполненные работы и использованные детали и материалы исчисляется с момента уведомления клиента о завершении ремонта и составляет 90 дней.
  15. Сервисный центр не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, не указанные в заявке на ремонт.
  16. В процессе диагностики и ремонта все пользовательские данные в устройстве могут быть утеряны. Сервисный центр не несет ответственность за сохранность данных на устройствах.
  17. Сервисный центр не имеет полномочий на осуществление действий от имени Apple и не является уполномоченной организацией в терминах закона «О защите прав потребителей».

Отзывы наших клиентов

Loading...

м. Дмитровская

ул. Новодмитровская, д.1, стр.13
«Хлебозавод 9»
  • пн-пт: 10-20
  • сб: 11-17
  • м. Дмитровская

    ул. Новодмитровская, д.1, стр.13
    «Хлебозавод 9»
    • пн-пт: 10-20
    • сб: 11-17
  • м. пр-т Вернадского

    пр-т Вернадского д.37, к.2
    ТЦ «Форум», 2-ой этаж
    • пн-пт: 10-20
    • сб: 11-17