Сервис ПРО имеет официальную авторизацию Apple
+7 (495) 374-95-67
service@service-pro.ru
Пн-Пт: 10-19
Сб: 12-17
Акция: Лето Продолжается!

Комплексная диагностика мех. части устройства cовмещена с чисткой компьютера от пыли и заменой теплопроводной пасты. 

Все акции

Ремонт iPad

Выберите модель и узнаете стоимость и сроки ремонта

iPad Pro
iPad Air 2
iPad Mini Retina
iPad Air
iPad Mini
iPad 4
iPad 3

Мы используем разработанные производителем диагностические методы и программное обеспечение

iPad 2

Преимущества ремонта в официальном сервисном центре

Персонал

Все сотрудники прошли обучение в Apple и имеют сертификаты

Диагностика

До и после ремонта мы используем уникальные диагностические средства

Запчасти

Для ремонта мы используем только оригинальные новые части

Проблемы с аппаратным или программным обеспечением

Пользовательское содержимое: поврежденные или недействительные пользовательские данные
Программное обеспечение: отсутствующие или поврежденные файлы операционной системы
Аппаратное обеспечение: физический сбой определенного компонента

Далее перечислены некоторые примеры симптомов неисправностей аппаратного обеспечения iPad:

  • iPad не включается.
  • iPad не заряжается.
  • Дисплей iPad темный, очень тусклый, либо имеется другая неисправность дисплея.
  • В наушниках не слышно музыки.
  • Сенсорный экран неточно воспринимает ввод или не реагирует.
  • Кнопки или переключатели не работают.
  • Не удается подключиться к сети Wi-Fi.
  • Отсутствует подключение к сети сотовой связи.

 

Далее перечислены некоторые примеры симптомов неисправностей программного обеспечения iPad (в число которых входят поврежденные или недействительные пользовательские данные):

  • iPad запускается и «зависает» при отображении логотипа Apple.
  • iPad запускается и выводит сообщение «Подключитесь к iTunes».
  • iPad неожиданно перезагружается во время работы.
  • Во время работы какой-либо программы iPad неожиданно возвращается на экран «Домой».
  • При использовании программы iPad «зависает».
  • Не удается слушать музыку или смотреть фильмы. (Проверьте громкость)
  • Сенсорный экран неточно воспринимает ввод или не реагирует.
  • Не удается подключиться к сети Wi-Fi. (Проверьте настройки)
  • Отсутствует подключение к сети сотовой связи (проверьте настройки).
Вконтакте     Facebook     Instagram